|
||||||||||||
|
|
|||||||||||
Школьная газета за март 2008 г. скачать=>
Школьная республика «РАДУГА» - Смотри, дождь улыбается! - Где? - Видишь радуга? - При чем здесь радуга? - Радуга - это улыбка дождя. - Ты думаешь? А мне кажется, она похожа на рот человека, который вот-вот заплачет: губы опущены… - Ты смотришь с земли, и тебе кажется, что дождь плачет. Но если бы ты мог увидеть радугу с неба – ты бы понял, что дождь смеется… - Радуга, скажи, какая сила все твои цвета соединила? - Это дружба-радуга в ответ. - Все цвета мои друзья, ребята, Крепкой дружбой радуга богата Ясный излучающая свет. Наша песня Радуга повисла разноцветным коромыслом, Опустив один конец в зеленый океан, Чуть пофантазируй и представь, что ветер свистнул, 2 раза Словно над моей мечтою разогнал туман. ПРИПЕВ: Радуга, радуге, радуйся, Если мечтаешь и ждешь, Милым друзьям ты обрадуйся, 2 раза Если таких ты найдешь.
- Мы – школьная республика «Радуга» - Наш девиз: «Детство – это краски радуг!» - Смотрите – «Радуга!» - Это радость семицветная радуга! - Это мы – разные! - В каждом из нас свой цвет: - Красный – оптимизм, - Желтый – доброта, -Оранжевый - новизна и оригинальность! -Синий – отзывчивость - Зеленый – любовь к природе - Голубой – мечтательность - Фиолетовый – патриотизм Работаем по программе РАДУГА УСПЕХА ! Направления: ü Зеленая волна ü И мы таланты ü Доброта и милосердие ü Спорт и здоровье ü Труд и радость
- Наш адрес: Жирновская школа №1 -Население : много интересных и симпатичных мальчишек! - И еще больше не менее интересных, но более симпатичных девчонок.
- Жители республики имеют свои законы, права и обязанности. - Каждый гражданин республики имеет право учиться, чтобы много знать. - Все дела творчески – иначе зачем? - Есть у нас и обязанности: - Воспитывать в себе культурного и образованного человека. - Соблюдать законы республики.
- Закон поднятой руки! В республике закон един : все молчат - говорит один - Закон 0:0 Законы надо выполнять, нельзя друзей заставить ждать. - Закон территории Здесь хозяин ты и житель, а не злостный нарушитель. - Закон зелени Прекрасен школы зелёный наряд, о добрых руках нам цветы говорят.
- Высший орган управления республикой – Верховный Совет. - Всю работу направляет совет старейшин и совет школяров Республики.
А вот наша эмблема: - На ней мы постарались отразить жизнь нашей республики.
- Радуга – это радость, дружба, улыбка, гениальность, активность. - Семь цветов воедино – это радуга дружбы.
- Засияла «Радуга», значит - есть надежда! - Значит где-то близко земля, которую мы откроем заново! - Лети, голубка! Принеси нам зеленую веточку надежды - И пусть над нами всегда светит РАДУГА! «Радуга» в феврале Февраль – последний месяц зимы, снежный, ветреный, холодный. Но именно, в этом месяце ребятам из Жирновской школы № 1 ни скучать, ни мёрзнуть было некогда, ведь февраль богат на знаменательные даты, которые наши дети не хотят забывать вопреки некоторым пессимистическим прогнозам. В этом году к юбилейной дате победы в Сталинградской битве в школе было приурочено много хороших дел. Начало было положено участием в районном конкурсе чтецов, посвящённом 65–летию Сталинградской битвы. Честь школы защищали Железняков А., Никулаев С. и Гурчев А. Для нынешнего поколения та война – одна из страниц истории, но, наверное, на то они и мальчишки, чтобы своими горячими сердцами чувствовать сопричастность к судьбе Родины. Поэтому и стихи о войне понимают и читают, пропустив через свою душу. Этой дате были посвящены классные часы, уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войне, посещения Жирновского краеведческого музея. Все учащиеся, начиная со 2-го класса, приняли участие в конкурсе рисунков «Огненный Сталинград». Трогательные рисунки малышей и настоящие философские картины старшеклассников, прославляющих подвиг своего народа, не пустая трата времени, не формальное мероприятие «для галочки», а та самая ниточка, которая связывает все поколения. Если внуки помнят и рассуждают о непростых судьбах своих дедов, значит крепки корни такого народа. В школе №1 существует действующий школьный музей «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!». Митрофанова Людмила Павловна и Детский Совет Музея, в который входят учащиеся разного возраста, подготовили новый стенд ко 2 февраля и провели его презентации на всех возрастных параллелях. Пусть это всего лишь небольшая страничка о героях тех далёких сороковых- грозовых, но её вписали в свой музей сами дети, проведя большую предварительную работу, добывая и обрабатывая информацию о Великой Отечественной войне, пролистали не одну энциклопедию, прочитали множество статей и книг, побеседовали с ветеранами. Поэтому ребята из Совета Музея захотели принять участие в районной викторине «Сталинградская битва в вопросах и ответах» и стали победителями! Глушкова Маша, Эрнст Андрей, Панчук Надя, Лютова Вика, Мазыкин Сергей, Канцурова Женя и другие увлечены своей работой в школьном музее и считают, что знать свою историю, должно быть у каждого ученика не обязанностью, а потребностью. Ведь только зная свою историю с детства, можно стать настоящим гражданином России. Середина февраля заставила поволноваться не только ребят, но и взрослых, потому что школьный актив решил возродить такую форму патриотического воспитания детей, как смотр-конкурс строя и песни. Дети волновались, так как для них это ново и интересно, а преподаватели, потому что хоть и говорят в народе, что новое – это хорошо забытое старое, волновались - оценят ли дети такой конкурс. Ещё как пришелся по душе школярам республики «Радуга» этот смотр. Проходил он в три этапа. Сначала маршировали учащиеся 5-6 классов, затем 5-8 классы, а закрывали конкурс самые маленькие жители ШР «Радуга». Целых три дня из спортивного зала доносились строевые песни и чеканный шаг марширующих. Схема проведения смотра была проста: сдача рапорта по всей форме, проход каждого класса строевым шагом с песней и, конечно, обязательная программа строевых команд. Каждый класс должен был позаботиться о своих отличительных знаках. У кого-то это были пилотки или бескозырки, у кого-то погоны, а кто-то придумал оригинальные эмблемы. Старались, разумеется все, но в финале ребята поняли, что победа досталась тем классам, в которых слова «дружба», «взаимопонимание», «взаимовыручка» - не пустые слова. Этот конкурс показал, что если «в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт». Смотр ещё больше сдружил ребят каждого класса. Но и конечно, настоящей кульминацией февраля стала военно-патриотическая спортивная игра « Захват знамени», которая во многом напоминает знаменитую «Зарницу». Проводилась игра в преддверии Дня Защитника Отечества, а участие в ней приняли все дети с 5 по 11 класс. Баталии были совсем не шуточными! Ребята разрабатывали стратегию и тактику ведения боя, проявляли фантастическую изобретательность при захвате знамени противника. Каждый уголок городского парка в течение недели с 18 по 22 февраля превращался после уроков в настоящее Ватерлоо школьного масштаба. Заряда бодрости хватило на всех. Все боевые отряды получили боевые дипломы и грамоты, которые заняли в классных уголках свои почетные места. Вот таким богатым на событии оказался февраль для ребят из школы №1. месяц, в течение которого мальчишкам и девчонкам пришлось и книги полистать, и краски в руки взять, и песни строевые запеть. Но самое главное – они смогли ощутить себя настоящими гражданами своей страны, которая существовала за много веков до нашего появления на свет и будет великой Россией и после нас, если только все мы будем настоящими патриотами.
Пресс центр МОУ «СОШ №1 г. Жирновска»
|